На связи Александр Ратинский и компания Омега Логистик.
И сегодня 4-я статья из цикла статей на тему:
«Как увеличить продажи в магазине на 50%-70% за 2 месяца»
В предыдущей статье мы говорили на тему:
И вы узнали некоторые полезные опыты по данному вопросу, надеюсь это знание Вам поможет качественнее работать с ценниками и рекламными материалами на Вашем полочном пространстве и продавать, и зарабатывать больше.
Я уверен, что информация из предыдущего письма была Вам полезна, возможно Вы ее не знали или же Вы все это знали, но не использовали, что в принципе одно и тоже.
Начните использовать и внедрять и получите результат!
Сегодня я поделюсь с Вами опытом на тему:
- Дополнительные сервисы в магазине для увеличения объема продаж?
Вы знаете, бывает такое, к сожалению, заходишь как покупатель магазин и понимаешь, что все вроде как и неплохо, но чего-то не хватает, особенно после путешествия по США, где торговля на высочайшем уровне развития и есть чему поучиться.
О чем речь?
О дополнительных «плюшках» и удобствах для Ваших покупателей, таких как, например:
- Кофе, перекусы (кофе, чай, кофе с молоком, кола, сок и др. напитки на разлив, хот-доги, булочки и т.д)
- Прием платежных карт
- Платежные терминалы по приему денег
- Свежие газеты (да, в каждом магазине в США стоит стойка с газетами, пусть не большая, но есть)
- Не продуктовая отдельная полка с самыми необходимыми товарами (не только бытовая химия)
- Самообслуживание! (даже самые маленькие магазины уже перешли на самообслуживание)
И так по-порядку.
- Кофе и перекус.
В магазине должен быть запах свежего хлеба, как Вы знаете, это вызывает аппетит и тем самым увеличивает средний чек покупки, а еще, если в магазине будет отдел или уголок, где покупатель сможет купить перекусить (хотя у нас еще не так развита культура быстрой еды, как на западе) и купить с собой кофе (чай, сок, колу, воду), то этот отдел дополнительно сделает Вам отличную маржу, т.к. наценка на готовых продуктах, таких как чай, кофе, сок на разлив и бутерброды начинается не с 20%, а с 200%-400%.
Делать отдел со столиками не нужно, это другое, поставьте хорошую кофемашину, купите качественные стаканы (лучше бумажные с гофрированными стенками или используйте специальную приспособу, чтобы можно было держать горячий стакан) и предложите это клиентам, проверено, спрос есть и будет всегда!
Конечно же спрос будет при адекватных ценах. Не нужно делать наценку 600-1000%, сделайте 200% и тогда люди будут покупать (себестоимость стакана кофе 2-2,50грн, не надо продавать ее за 18грн, продавайте за 5-7грн)
- Терминал
Терминал в магазине – это уже неотъемлемая часть сегодняшнего дня и игнорируя это Вы теряете клиентов, часто у клиента нет денег наличных, но есть деньги на карте.
В США, например, терминалы по приему платежных карт есть везде, даже у уличных торговцев едой. Удивительно, когда на пляже в Санта Монике мы проходили около продавцов хот-догов и сендвичей в уличной палатке и увидели, как он достав ipad с подключенным карт-ридером принимал оплату с карточки клиента. Кстати, учетная система была тоже в ipad! Вот так.
- Терминалы по приему платежей
Тут, по-моему, все понятно, это необходимо людям и это имеет место быть.
- Свежие газеты
Спорный момент с одной стороны, сейчас все больше людей читают новости в интернете, но газеты и журналы покупают все равно и дополнительная прибыль для Вас совсем не лишняя, так ведь? Да и места занимает не много.
- Нон-фуд
Мы ведь с Вами не только едим, а покупаем и много других не продовольственных товаров, потому полка с самыми необходимыми и ежедневно потребляемыми товарами была бы не лишней (бытовая химия, батарейки и всякая мелочь, которая может понадобиться в любой момент)
- Самообслуживание
Система самообслуживания – это не прихоть и не веяние запада, это самая прибыльная и эффективная система продаж в магазине, доказано и проверено уже несколькими поколениями предпринимателей. Об этом можно подробнее почитать здесь.
А вообще, самое важное в любом магазине, так это сделать так, чтобы покупателям магазин нравился, в нем было чисто, комфортно и удобно покупать и хотелось вернуться еще и еще.
Успешных Вам продаж и процветания!
Сегодня была четвертая статья и мы проговорили о дополнительных сервисах в Вашем магазине, а так же какие они должны быть, чтобы увеличивать Вашу прибыль.
Еще более подробно и углубленно про сервисы, разные интересные приемы продаж, как привлечь покупателя, а также об увеличении продаж Вашей торговой точки мы говорим в полном курсе «Как увеличить Ваши продажи на 70% гарантированно за 2 месяца в сегодняшних условиях глобализации и падения покупательской способности». Следите за анонсами…
В следующей статье я расскажу о том:
- Что такое учетная система продаж и как она поможет Вам продавать больше?
Если была полезна, перешлите ее Вашим коллегам, возможно кто-то из них этого не знает!
До скорой встречи,
Ратинский Александр