продажи5Привет,

На связи Александр Ратинский и компания Омега Логистик.

И сегодня 5-я статья нашей серии статей на общую тему:

«Как увеличить продажи в магазине на 50%-70% за 2 месяца»

В предыдущей статье мы говорили на тему:

И вы узнали некоторые полезные опыты по данному вопросу, надеюсь это знание Вам поможет качественнее и комфортнее работать с Вашими покупателями и продавать, и зарабатывать больше.

Я уверен, что информация из предыдущего письма была Вам полезна, возможно Вы ее не знали или же Вы все это знали, но не использовали, что в принципе одно и тоже.

Начните использовать и внедрять и получите результат!

Сегодня я поделюсь с Вами опытом на тему:

  • Что такое учетная система продаж и как она поможет Вам продавать больше?

Вы знаете, часто бывает такое, к сожалению, когда Вы закупили какой-то продукт и вроде как все продали и должны были получить прибыль, но после ревизии склада оказалось, что в дальнем углу «завалялся» ящик или два продукции, а это вся Ваша прибыль и срок годности уже истек.

Или закупили и не рассчитали прогноз продаж и много остатков, или наоборот, не хватило продукции (так тоже бывает).

Все выше описанные примеры – это прямые убытки Ваши и Вашего магазина, т.к. в любом случае это неправильный учет и соответственно, Вы не видите и не контролируете остатки и не можете спрогнозировать спрос и продажи.

А вот возьмите в пример крупного гипермаркета.

Все закупки и продажи автоматизированы и под контролем. Да, там большой штат людей и контроль переходит на другой уровень, а это уже другая история.

Так вот про учетную систему продаж.

Что это такое, какие основные задачи у этого инструмента и что подойдет Вам?

Учет – это ключевая задача в бизнесе.

Все что мы не считаем – мы не контролируем!

Думаю, Вы это прекрасно понимаете и не буду долго расписывать для чего нужна учетная система.

Другое дело, что многие привыкли работать по-старинке, в тетрадках, на бумаге проводить переучеты и считать свои остатки и доходы и таких магазинов очень много, что не есть хорошо. Этот «пунктик» не дает возможности Вам развиваться и идти в перед, планировать и прогнозировать Ваш бизнес, при условии, если Вы хотите развиваться!

Итак, что такое учетная система в розничном продовольственном магазине?

Это установленная и настроенная под Ваши бизнес-процессы система учета движения товарно-материальных ценностей, которая решает ряд задач, стоящих перед Вашим бизнесом в текущий момент.

Есть масса учетных систем, которые помогут Вам решить эту задачу и самая распространенная из них на постсоветском пространстве – 1С.

Я, это не реклама (мы сами ее используем в одном из бизнесов), предлагаю Вам посмотреть на вот эту систему: https://delovod.ua/ — это наша украинская система, которая развивается и имеет уже достаточно мощный функционал, а самое полезное и важное преимущество – эта система онлайн, т.е. находясь в отпуске в любой точке земного шара Вы сможете зайти в систему и быть в курсе ситуации в Вашем магазине или сети. 

Основные задачи учетных систем:

  1. Полный контроль над приходом, расходом и остатками товара
  2. Возможность анализировать продажи и планировать закупки в различных разрезах
  3. Планировать и прогнозировать акции и распродажи
  4. Анализировать результаты этих акций
  5. Нажатием одной кнопки видеть свой доход и чистую прибыль
  6. Исключение или минимизация человеческого фактора и вопросе закупок (уменьшение влияния поставщика на количество закупленного товара)
  7. Ваш Полный контроль над Вашим бизнесом!

Для критиков, мы сейчас говорим о простой системе учета для одного или нескольких магазинов, в которых вообще нет никакой системы, кроме тетрадки и калькулятора (может excel), не о CRM системе или мощной системе управления розничными сетями (об этом будет позже…)

Какая система подойдет Вам и что выбрать – это вопрос важный, но решать его придется Вам самостоятельно.

Как это сделать? Вот несколько шагов к реализации:

  1. Составить список ключевых задач, которые Вы хотите решить с помощью учетной системы. (возможно они будут отличаться он написанных выше)
  2. Почитать обзоры разных систем, не менее 5-7 (для более полной картины)
  3. Выбрать походящую Вам
  4. Купить и Внедрить

Сразу у вас, возможно, возникнет вопрос: за что купить? нет денег!

Это первый вопрос, который возникает и который каждый себе задает.

Вы никогда не узнаете на сколько Вас обманывают продавцы, сколько Вы не зарабатываете, ведя бизнес «в слепую», никогда не сдвинетесь вперед, пока не начнете считать ВСЕ показатели Вашего бизнеса. Все, без исключения!

Так вот, сумма стоимости любой системы ничто по сравнению с суммами незаработанными (вы даже себе не представляете, сколько Вы теряете) и с суммами украденными или с суммами замороженными в ненужных остатках на складе!

А если все эти суммы (незаработанные, излишних остатков и т.д) умножить на банковский % кредита, который Вы взяли на развитие? Или на % депозита, который Вы могли бы положить в банк, будь эти «лишние» деньги у Вас в руках.

Задумайтесь!

Без автоматизированной учетной системы не будет развития и не будет бизнеса!

Сегодня была пятая статья и мы проговорили об учетной системе и ее влиянии на Ваш бизнес и Вашу прибыль.

Если была полезна, перешлите ее Вашим коллегам, возможно кто-то этого не знает! Нажмите кнопку поделиться ниже.

Успешных Вам продаж и процветания Вашему бизнесу!

До скорой встречи,

Ратинский Александр

Комментарии

комментарии