продажи3Привет,

На связи Александр Ратинский и компания Омега Логистик.

И уже 3-я статья из нашей серии статей на тему:

«Как увеличить продажи в магазине на 50%-70% за 2 месяца»

В предыдущей статье мы говорили на тему:

И теперь вы узнали некоторые полезные опыты по данному вопросу, надеюсь это Вам поможет качественнее работать с поставщиками и получать те условия, которые Вам необходимы, чтобы развиваться.

Я уверен, что информация из предыдущего письма была Вам полезна, возможно Вы ее не знали или же Вы все это знали, но не использовали, что в принципе одно и тоже. Начните использовать и внедрять и получите результат!

Сегодня я поделюсь с Вами опытом на тему:

  • Как ценники влияют на покупателей и что можно с ними сделать, чтобы увеличить объем продаж?

Вы знаете, что в магазинах, да и во всех торговых точках на всех продуктах, которые стоят на полке должны быть ценники и что все торговые выполняют это простое правило.

7

Конечно же, если подойти к вопросу формально и прицепить ценники-самоклейки из канцелярского магазина (Вы их знаете по рынкам, там чаще всего такие ценники), желтые или зеленые, да еще и сэкономить и купить их самые маленькие, то в общем проверяющие органы от Вас отстанут, формально ценники есть.

При этом Вы не получите того эффекта, который могут дать качественные и правильные ценники.

В самом деле такой простой атрибут, как ценник на продукте, особенно на продукте ежедневного потребления FMCG, если он сделан правильно, может увеличить продажи данного продукта до 30%!

Вдумайтесь, просто необходимо сделать правильный ценник и будет +30% продаж!!!

Вот теперь мы разберем, что же значит правильный ценник, что на нем должно быть и как написано, каким шрифтом, размер и т.д., чтобы получить эти вожделенные плюс 30% к продажам.

Итак, если подойти к вопросу с точки зрения маркетинга и продаж, то ценники должны быть:

  • информативные, чтобы было название продукта и характеристики (например, вес, если говорим о продуктах питания)
  • цена должна быть читабельная с места, где будет покупатель
  • размер ценника должен быть достаточно большим, но не закрывать весь товар, как бывает в продуктовых магазинах, когда цепляют ценники больше, чем банка сардины, например. Так не правильно!
  • Текст на ценнике и цена должны быть (желательно!) напечатаны, а не написаны от руки.
  • Шрифт должен быть ровный и читабельный, не нужны завитушки в шрифте или старорусские буквы, сделайте просто и понятно!
  • Цветные ценники – сделайте выделенные ценники, желтые или красные, они привлекают внимание покупателя к продукции. Обычно так выделяют акционную продукцию. Лучше выделяйте желтым ценником, желтый цвет привлекает внимание лучше, чем любой другой (это по психологии!)
  • Используйте рядом с ценниками усилители продаж типа: «лучшая цена», «хит продаж», «выгодно», подскажите своему покупателю, помогите ему, у него сложная задача выбора!
  • Смотрите и учитесь у крупных международных сетевых магазинов, там работают целые команды маркетологов и просто и быстро можно подсмотреть)))

6

Вот такая сегодня краткая информация по ценникам, надеюсь она была Вам полезна.

Если статья была полезна, перешлите ее Вашим коллегам, возможно кто-то этого не знает! Поделись с другом!

Сегодня была третья статья и мы проговорили о ценниках и об их влиянии на продажи, а так же какие они должны быть, чтобы увеличивать Вашу прибыль.

Еще более подробно и углубленно про ценники, разные интересные приемы продаж, как привлечь покупателя, а также об увеличении продаж Вашей торговой точки мы говорим в полном курсе «Как увеличить Ваши продажи на 70% гарантированно за 2 месяца в сегодняшних условиях глобализации и падения покупательской способности». Следите за анонсом!

В следующей статье я расскажу о том:

  • Какие дополнительные сервисы можно и нужно организовать в магазине, чтобы увеличить продажи и привлечь больше клиентов?

Если была полезна, перешлите ее Вашим коллегам, возможно кто-то этого не знает!

Успешных Вам продаж и процветания Вашему бизнесу!

Если данная информация была Вам полезна или Вы знаете, кому она может быть полезна из Ваших друзей, поделитесь в соцсетях, нажав кнопку ниже.

До скорой встречи,

Ратинский Александр

Комментарии

комментарии